Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram: как купить билеты.

Укрзализныця в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов, возврата приобретенных билетов, заказа питания во время поездки, отображения расписания движения, информирования о прибытии, опоздания, номера пути и т.д. Об этом сообщают на сайте компании.

Бот говорит на трех языках - украинском, английском и русском - и кроме справочной информации дает возможность обратной связи.

Каменчане могут воспользоваться чат-ботом для отслеживания состояния оформления паспорта.

Весной прошлого года в Каменском ЦПАУ был протестирован электронный сервис для отслеживания состояния оформления паспорта. На сегодняшний день чат-бот успешно работает и показал свою результативность.

Горожане при оформлении биометрических паспортов могут отсканировать QR-код для подключения к сервису и получения через Viber и Telegram актуальной информации о состоянии готовности зарубежного или ID-паспорта. Также чат-бот показывает информацию о каждом новом этапе оформления документа вплоть до момента выдачи.

Подписка на RSS - чат_бот