Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram: как купить билеты.

Укрзализныця в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов, возврата приобретенных билетов, заказа питания во время поездки, отображения расписания движения, информирования о прибытии, опоздания, номера пути и т.д. Об этом сообщают на сайте компании.
Бот говорит на трех языках - украинском, английском и русском - и кроме справочной информации дает возможность обратной связи.
Оплата за билеты, приобретенные через чат-бот, осуществляется непосредственно без редиректа - для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
На данный момент в чат-боте доступны для заказа билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание. Протестировать работу сервиса можно по ссылкам: https://vb.me/ukr_railway или https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot.
В железнодорожной компании отмечают, что почти 2,5 тыс. клиентов Укрзализныци воспользовались чат-ботом в Viber и Telegram в первые часы его работы.