Каменчане жалуются на работу сайта YASNO.

12 декабря, 2019 - 16:00
Каменчане жалуются на работу сайта YASNO.

С ноября 2019 года компания «Днепровские энергетические услуги» начала работать под новой торговой маркой Yasno. Изменился личный кабинет и лицевые счета потребителей, и в этой связи у жителей Каменского накопилось много вопросов, на которые нет ответов.

Горожане жалуются, что не отображаются введенные показания по электроэнергии в личном кабинете, не видны проплаты, на горячую линию невозможно дозвониться, у некоторых вообще возникают трудности с регистрацией на сайте YASNO.

Так, местная жительница Юлька Головко в соцсети Facebook передает привет создателям сайта YASNO и требует вернуть обратно прошлую версию сайта:

Хочу передать привет создателям сайта Ясно, что бы у вас так в жизни все было, через одно место, как работает у вас сайт.
Неделю! Неделю к вам не может дойти моя проплата из-за ваших конченных, новых лицевых счетов, при этом долг растёт, ещё уведомления приходят, что отключат свет!
В колл центр фиг дозвонишься, ждёшь 30 минут и потом до свидания, перезвоните позже, звонишь снова и чудо, ждёшь ещё 30 минут.
На прошлом сайте было удобно, с 1 по 1 число вводишь показания, сразу выбивает долг, за 2 дня доходит платёжка.
На этом же черт ногу сломит.
Поменяйте своих разработчиков рукожопов и верните прошлый сайт! Дятлы.

Количество просмотров: 
688

Комментарии

Очень неудобно поддерживаю предыдущие коментарии

Это полный трэш!

Сколько еще можно дорабатывать? У нас что нет специалистов? Сколько еще будете нервы нам трепать?